Tuesday, November 16, 2010

YEVGENY ROSTOVSKY JAPAN www21.atwiki.jp page

ヘルプ

<< yevgeny rostovsky のページ検索結果にもどる

このページでは

http://www21.atwiki.jp/idolz/pages/277.html

のキャッシュを表示しています。
検索対象となった右のキーワードがハイライト表示されています

yevgeny rostovsky

キャッシュとは、提携する検索エンジンが、検索結果表示用の索引を作る際に各ページ

の内容を保存したものです。
->
キャッシュとは?
元のページは変更されている可能性があります。現在のページ内容は
こちらから確認できます。

※HTMLバージョンとして表示する際、レイアウトが崩れたり、文字が読めなくなる場合があります。ご了承ください。

Yahoo! JAPANはページ内のコンテンツとの関連はありません。

]]>






秋田真琴とは

  • 秋田真琴の93%は血で出来ています。
  • 秋田真琴の7%は根性で出来ています。

秋田真琴の報道

gnewsプラグインエラー : RSSが見つからないか、接続エラーです。

秋田真琴@ウィキペディア



掲示板

名前(HN)
カキコミ

すべてのコメントを見る

秋田真琴のリンク

2010年11月01日(月)2010年11月11日(木)2010年11月08日(月)2010年10月14日(木)2010年10月13日(水)2008年06月23日(月)2010年10月03日(日)2010年11月05日(金)2010年07月04日(日)2010年07月16日(金)2010年11月06日(土)2009年03月16日(月)2010年05月15日(土)2010年02月14日(日)2005年12月24日(土)2010年07月02日(金)2010年04月07日(水)2010年08月02日(月)2010年03月20日(土)2009年04月15日(水)2005年11月06日(日)2010年04月19日(月)2010年09月10日(金)2010年02月24日(水)2010年10月28日(木)2010年08月05日(木)2010年09月23日(木)2009年09月19日(土)2009年11月05日(木)2009年11月06日(金)2009年11月12日(木)2009年03月01日(日)2010年02月21日(日)2005年10月12日(水)2009年03月15日(日)2009年03月17日(火)2009年11月01日(日)2009年03月19日(木)2009年10月05日(月)2009年10月10日(土)2009年11月16日(月)2009年10月27日(火)2010年05月18日(火)2009年10月08日(木)


 

Sunday, October 31, 2010

YEVGENY ROSTOVSKY: THE COMPLETE BLOGS



YEVGENY ROSTOVSKY: THE COMPLETE BLOGS



Евгений Ростовский

ИНФOРМАЦИЯ В БЛОГАХ




LEAH

http://www.blogger.com/profile/03174020286765305491

http://yevgenyrostovskymusic.blogspot.com/

http://art-today-leah.blogspot.com/

http://yevgenyrostovskyplays.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

Mary Ginzburg

http://www.blogger.com/profile/13630073611960276685

http://maryginzburg.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

http://woodyallengod.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

Alice

http://www.blogger.com/profile/05416342284291297076

http://the-meek-one-alice.blogspot.com/

http://alice-movies.blogspot.com/2010_04_01_archive.html

http://cinema-alice.blogspot.com/2010_04_01_archive.html

Евгений Ростовский ИНФOРМАЦИЯ В БЛОГАХ

Евгений Ростовский ИНФOРМАЦИЯ В БЛОГАХ

LEAH

http://www.blogger.com/profile/03174020286765305491

http://yevgenyrostovskymusic.blogspot.com/

http://art-today-leah.blogspot.com/

http://yevgenyrostovskyplays.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

Mary Ginzburg

http://www.blogger.com/profile/13630073611960276685

http://maryginzburg.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

http://woodyallengod.blogspot.com/2010_05_01_archive.html

Alice

http://www.blogger.com/profile/05416342284291297076

http://the-meek-one-alice.blogspot.com/

http://alice-movies.blogspot.com/2010_04_01_archive.html

http://cinema-alice.blogspot.com/2010_04_01_archive.html

Monday, August 23, 2010

YEVGENY ROSTOVSKY, AWARD WINNING DIRECTOR, AWARD WINNING COMPOSER, PLAYWRIGHT, ACTOR



Евгений Ростовский


кинорежиссер
композитор
драматург
актер


Align Center



YEVGENY ROSTOVSKY

AWARD WINNING DIRECTOR
AWARD WINNING COMPOSER
PLAYWRIGHT
ACTOR

DIRECTOR'S NOTES YEVGENY ROSTOVSKY "DTP" ["THE CRASH"] (2006)




SCREENPLAY by YEVGENY ROSTOVSKY
BASED ON THE BOOK BY M. LEBEL "BEFORE AND AFTER"


"ДТП" ["The CRASH"] (2006)

http://www.imdb.com/title/tt1563123/


СОЗДАТЕЛЯМ ФИЛЬМА попал в руки уникальный документальный
видеоматериал, съемки которого велись десять лет, об истории одной девушки, которая попала в страшную аварию, 3 месяца находилась в коме, перенесла 3 операции на головном мозге, у нее была полная амнезия, паралич, потеря речи и зрения, и, не смотря на все это, она живет полной духовной жизнью. До аварии она училась в Академии художеств и занималась конной выездкой, писала стихи.
В настоящее время она постепенно восстанавливается. У нее уже было 4 персональные выставки живописи, в том числе в Эрмитаже. Она талантливая поэтесса. Вышло большое количество статей в Москве и СПБ, снято несколько передач на ТВ. Она продолжает заниматься конным спортом для инвалидов. Имя ее - Татьяна Лебель
Эта история имеет еще одну - романтическую сторону. У девушки была удивительная любовная история с человеком старше ее в два раза. Незадолго до аварии он сообщил ей, что должен навсегда уехать в Америку, где живут его родители и где ему предлагают хорошую работу. Они оба очень переживали и не представляли себе, как они будут жить друг без друга. И вот, когда у него уже был билет в кармане, случилась эта трагедия. Он сдал билет, и все 10 лет не отходил от нее не на шаг. В этой истории много страшного и трогательного. Все эти годы по просьбе врачей велись документальные съемки и видна героическая сила воли и любовь матери и Александра (друг Тани), которые поставили девушку на ноги.
Документальные кадры в картине переплетаются с материалами, отснятыми сегодня, дополняя друг друга, а порой и оттеняют происходящее. Десять месяцев терпеливо и нежно преодолевал Саша Танину агрессию, вызванную последствиями травмы мозга и полную потерю памяти, чтобы она приняла его как своего друга и признала. За кадром звучат провидческие стихи Татьяны, написанные задолго до аварии. Сцены фильма наполнены графическими работами и живописными рисунками Тани Лебель иногда в компьютерной обработке, порой оживая или видоизменяясь.
Художественная часть сценария неожиданно заканчивается противоположным в отличие от документальной части финалом. Заканчивается трагически, и мы понимаем, что художественная часть фильма это не просто реконструкция событий, а, возможно, самостоятельная история очень похожих людей, или герои те же, история та же, но финал этой истории оказывается другим, не таким светлым. Обычно бывает как раз, наоборот - в жизни все на много трагичней, чем в кино, где, как правило, господствует счастливый конец. Такое раздвоение в финале фильма, придает картине очень глубокий смысл и заставляет зрителей задуматься о скрытых и неограниченных возможностях человека, не только физических, но и духовных, которые позволяют преодолевать любые превратности судьбы. Фильм заканчивается кадрами с последних выставок Татьяны. Лейтмотивом к фильму послужила песня группы "Наутилус…" - "Прогулка". Я хотел бы процитировать припев этой песни:

Видишь, там, на горе, возвышается крест
Под ним десяток солдат -
Повиси-ка на нем!
А когда надоест, возвращайся назад
Гулять по воде вдвоем.

Картина по своей форме не имеет аналога. Это не просто синтез документального и художественного кино. Это два абсолютно самостоятельных фильма, которые в своем сложном соединении, переплетении, дополнении и противопоставлении создают то, что называется фильмом "ДТП".

DIRECTOR'S NOTES:YEVGENY ROSTOVSKY "THE MEEK ONE" (2001)



STORY by F. M DOSTOEVSKY

SCREENPLAY by YEVGENY ROSTOVSKY


"The Meek One"(2001) "Кроткая"


http://www.imdb.com/title/tt1572173/


Свой рассказ Достоевский назвал фантастическим, т.к. события, происходящие в нем, перемешаны во времени, а не излагаются последовательно по мере развития фабулы. Этот термин и сам прием впервые использовал Виктор Гюго. Создатели фильма назвали свою картину фантастической версией фантастического рассказа. Они пошли еще дальше Федора Михайловича, перемешав не только события, но и эпохи, уничтожив временные рамки между XIX веком и сегодняшним днем.
Начало картины сразу вводит нас в условия игры, используя этот прием. Мы слышим закадровый диалог автора и героя - закладчика, из которого выясняем, что автор не только живет в квартире, в которой когда-то в XIX веке жил закладчик, но и, возможно, является его прямым наследником. Мало того - камера показывает, что дом, в котором когда-то жил герой, а теперь живет автор, находится рядом с каморкой Раскольникова, а за углом когда-то жил сам Достоевский. Зрителям сразу предлагается представить, что вымышленные герои и настоящие существуют в реальном кинематографическом мире, а границ во времени не существует вовсе. Автор появляется в картине несколько раз. Обычно камера его показывает со спины, и создается впечатление, что он - сторонний наблюдатель. Но появляется он, почему-то, в самых ключевых, самых важных эпизодах: то он сообщает герою о том, что он может опоздать и потерять свою "Кроткую", то он разговаривает по телефону в коммунальной квартире, когда эакладчик решается сделать героине предложение, то дает советы как ее лучше найти, когда она стала надолго пропадать из дома.
Ключевым моментом фильма является эпизод, когда в комнате, где у Кроткой назначено свидание, закладчик обнаруживает следы присутствия автора. И, наконец, именно автор является свидетелем гибели героини и именно он первый сообщает об этом закладчику.
Все это можно воспринимать, как попытку создателя фильма эпатировать публику - смотрите, мол, какая у меня изощренная фантазия. Но эта точка зрения - глубоко ошибочная. Вся концепция фильма заключается в том, что, несмотря на все пороки, которыми в полной мере обладает наш герой - я имею в виду закладчика - у него достаточно находится нравственных сил, чтобы признавать эти пороки, оценивать их и каяться перед богом за содеянное. Он пытается стать лучше и чище, но лучше он стать не может, и в этом - его трагедия. Роль, которую играет автор фильма - это образ современного героя, героя циничного, безнравственного, который, рядясь в одежды покровителя, наставника и друга, предает своего подопечного, предает, не моргнув глазом и не испытывая никаких угрызений совести. Такова разница между моралью и нравственностью XIX века и XX-XXI. Показать эту разницу - и есть одна из главных задач стоящих перед создателями фильма.
Фильм по форме является синтезом драмы, орнаментального балета, стилизованного под хореографию XIX века, который скорее можно назвать "компьютерным видеоартом", и музыки. Сам режиссер определяет жанр картины, как "мюзикл, в котором не поют".




DIRECTOR'S NOTES: YEVGENY ROSTOVSKY "THE CINDERELLA SYNDROME"(2007)



SCREENPLAY
by
YEVGENY ROSTOVSKY

["Синдром Золушки"]
"The Cinderella Syndrome"
(2007)


http://www.imdb.com/title/tt1547664/



В самом названии фильма заложена его концепция, хотя это название, возможно, для многих не имеет точного смыслового значения, а скорее ассоциативное, все-таки оно наиболее верно, по мнению автора, определяет суть происходящего на экране.
В фильме поднимаются вопросы, которые чаще освещаются в документальных репортажах телевидения, а не в кинематографе. Это проблемы фанатизма, которому подвержена, в основном, определенная часть молодежи. Объектом их поклонения являются люди искусства. Их безграничная любовь и преклонение, если не встречает ответного чувства, что для нормального человека вполне оправдано, быстро перерастает в ненависть. Вдобавок, большинство из них считает, что они тоже обладают талантами, позволяющие им находиться на равных в кругу своих кумиров и получать свою долю славы.
А если говорить более глубоко о проблемах затрагиваемых в картине, то речь идет о наиболее низкой социальной ступеньке нашего общества, где виртуальные фантазии это единственная возможность уйти от трагической действительности, и только до конца поверив в этот придуманный ими мир, они могут спастись.

Фильм по форме скорее экспериментальный, чем какой либо другой. В нем много мистического, ассоциативного. В картине широко использован компьютерный видеоарт Это совместный проект студии "Ростфильм" и театра "Диклон". В фильм включены сцены из спектаклей этого театра.